Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie. С их помощью мы анализируем взаимодействие посетителей с сайтом и делаем его лучше.
Хорошо
Правила внутреннего распорядка медицинской организации для пациентов
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

1. Правила внутреннего распорядка Клиники для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в Клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Клиникой.
2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
3. При посещении Клиники пациенты и/или лица его сопровождающие/посещающие обязаны строго соблюдать правила поведения в Клинике, санитарно-эпидемиологического режима, требования пожарной безопасности.
4. Пациенты и/или лица его сопровождающие/посещающие обязаны уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, бережно относиться к имуществу Клиники и других пациентов.
5. В помещениях Клиники запрещается:
• нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
• курение в зданиях, помещениях;
• распитие спиртных напитков (в том числе слабоалкогольных);
• употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
• появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, а также лицами, имеющими признаки и симптомы острых респираторных или иных инфекционных заболеваний;
• громко разговаривать, шуметь, использовать мобильные телефоны с включенным сигналом вызова;
• посещение пациентов, находящихся на стационарном лечении, детьми в возрасте до 16 лет;
• посещение пациентов, находящихся на стационарном лечении, посетителями более 2 человек одновременно;
• посещение (нахождение) у пациентов в неустановленное для посещения время (кроме случаев, согласованных с Администрацией Клиники или предусмотренных договором/дополнительным соглашением), в т.ч ночевать в палате, предназначенной для пребывания одного пациента или не предназначенной для круглосуточного пребывания сопровождающих лиц);
• нахождение с животными;
• нарушение правил пожарной безопасности;
• использование пиротехнической продукции;
• использование звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры, музыкального сопровождения и других спецэффектов (кроме случаев, согласованных с Администрацией);
• употребление нецензурных выражений;
• совершение противоправных действий.
На территории Клиники запрещается:
• курение;
• распитие спиртных напитков (в том числе слабоалкогольных);
• употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
• нахождение с животными;
• нарушение правил пожарной безопасности;
• использование пиротехнической продукции;
• использование звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры, музыкального сопровождения и других спецэффектов (кроме случаев, согласованных с Администрацией);
• нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
• употребление нецензурных выражений;
• въезд и выезд автотранспорта на территорию медицинской организации без специального пропуска;
• парковка личного транспорта у подъездов Приемного отделения, въездов и выездов, в т.ч. запасных, на территорию Клиники, а также в других местах, если создаются препятствия для проезда специализированных машин.
6. При обращении за медицинской помощью в Клинику и ее структурные подразделения пациент обязан:
соблюдать внутренний распорядок работы отделений Клиники, тишину, чистоту и порядок;
исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
предупреждать персонал в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения).
7. За нарушение режима и настоящих Правил к пациенту могут быть применены предусмотренные Договором на оказание платных медицинских услуг и действующим законодательством меры ответственности.